РИСУНОК, ЖИВОПИСЬ, ЛЕПКА 

коровы.JPGкорова2.jpg Алина П.5 л (пастель, гуашь).jpg Лера 8 лет.jpg














ПРОВОДИТСЯ НАБОР В ГРУППЫ "ПЕСОЧНАЯ СКАЗКА В ФОРМАТЕ 2D и 3D"

Занятия проводятся по четвергам:  с 15.00 - группа от 9 до 11 лет, с 16.00 - дети 4-5 лет,  с 17.00 - 6-8 лет

В группах по 4 человека

Песочная анимация, сыпучая анимация (Sand animation, Powder animation) — стиль изобразительного искусства, а также технология создания анимационных фильмов.
Если обратиться к истории, то можно отметить, что возраст этого направления живописи – чуть более 30 лет. Изначально рисование песком использовали в создании мультфильмов: снизу стекло подсвечивалось, а сменяющие друг друга песочные рисунки проецировались на экран. Этот опыт был весьма успешен и положил начало новому виду искусства – искусству рисования песком.

Также применяют очищенный и просеянный песок, соль, кофе, манку и др. При выполнении композиции все действия выполняются руками, кисточками, досточками и др. специальными приспособлениями. Рисование песком увлекательный процесс, полет фантазии и творчества. Он затрагивает все сферы чувств, расслабляет и вдохновляет одновременно. Погружение в приятное текучее состояние спокойного творчества, соприкосновение с природной материей снимает стресс, напряжение, страхи, стабилизирует эмоциональное состояние.

Курс обучения: 20 часов (теория+практика). Занятия по 45-60 мин.

1 тема. История возникновения песочной анимации. Знакомство с видеоматериалом по рисованию песком. Знакомство с сыпучими материалами: свойства и возможности сыпучих материалов изобразительной деятельности.

2 тема. Основные приемы в песочной анимации. Основы композиции. Орнамент. Работа руками, кистью, дощечками и др. приспособлениями. Повторяем движения руками за создателем песочной картинки.

3 тема. Натюрморт. Цветной песок. Аппликационное исполнение и живопись песком.

4 тема. Основы анатомических особенностей строения людей, животных, насекомых, рыб. Изображение методом срисовывания с образца.

5 тема. Создание импровизированной совместной с преподавателем творческой работы «Сказка». Манка и кофе молотый в качестве материала для анимации.

6 тема. Создание собственной «живой» песочной анимации. Зарисовка последовательности выполнения «страниц».

7 тема. 3D творчество на песке. Арт-терапия сыпучими материалами.

8 тема. Создание песочного мультфильма. Совместная коллективная работа.

9 тема. Экзаменационная работа. Мультфильм из сыпучих материалов.

10 тема. Поделки из песка. Песочные картинки.

Фото и видеозапись результатов - на каждом занятии.            

Детские рисунки за 2010-2012 учебный год 

 Алина Попова 5 л (пастель).jpg   Лиза Петрушина 5 л (пастель).jpg   

  
  

  








карла.jpgполя.ир.jpg

поп ал.jpgяшина ал.к.jpg

саша3.5.jpgк2.jpg

Этель М. 5 л Пастель).jpgКатя Ад-на 7 л 1(пастель).jpg

вова и ева.jpgфедя и баб2-8к.jpg

 Устав-7 127.jpgкарав.jpg

  Без имени-1.jpg 1.jpg                          

 Выставка авторских детских работ проходит в детском центре.  

ПРОГРАММА ИЗО нацелена на:

  • выявление и развитие индивидуальных художественных особенностей, развитие творческих способностей;
  • формирование умений и навыков работы с изобразительными материалами и инструментами;
  • развитие зрительно-ассоциативной-эмоциональной памяти, логического и образного мышления, воображения, осознанного восприятия многомерности и многоцветности мира, креативного мышления в рамках возрастных особенностей;
  • развитие навыков социализации маленького гражданина страны, коммуникативных навыков, заботы о близких, воспитание патриотизма;
  • развитие эстетического восприятия мира, экологии позитивного мышления;
  • самооценка, формирование позитивной самоидентификации, целеполагание в принятии решений;
  • этические нормы: уважение к собственному труду, труду других людей.

Основные художественные материалы: простой карандаш, цветные карандаши, пальчиковые краски, пастель, акварель, темпера, масляные краски, гуашь, пластилин, глина, масса для лепки, тесто, цветная бумага, картон.

IMG_2667.jpg

Запись ведется по телефонам центра: 8(964) 560-73-97 и 8(499) 789-17-53